Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 11 августа 2016 г.

Страховщики готовы проводить экспертизу качества авторемонта в рамках натурального возмещения в ОСАГО
1059 просмотров

Российский союз автостраховщиков (РСА) подготовил предложения о разграничении зон ответственности между страховщиками ОСАГО и станциями техобслуживания в вопросах определения качества выплаты в натуральной форме, то есть при выплате в виде ремонта транспортного средства, говорится в сообщении союза.

РСА «подготовлены предложения к законопроекту Минфина о внесении изменений в закон об ОСАГО», отмечается в пресс-релизе. «Одним из ключевых пунктов является разделение зон ответственности страховщиков и станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) при натуральном возмещении убытков в ОСАГО», сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

«Мы обсудили ряд поправок в ходе рабочего совещания с разработчиком законопроекта и регулятором и по ряду позиций пришли к взаимопониманию, в том числе по вопросу об ответственности за качество ремонта при натуральном возмещении», - сказал Е.Уфимцев, добавив, что ряд разногласий сохраняется.

«Принципиальное разногласие заключается в том, надо ли указывать в направлении на ремонт сроки ремонта. Мы считаем, что нет, потому что они могут затягиваться по независящим ни от кого причинам, например, каких-то запчастей может не быть в России и в установленный срок они не могут быть доставлены физически из другой страны», - пояснил исполнительный директор РСА.

Вместе с тем РСА уже выстроил свою принципиальную позицию по отношению к СТОА по вопросам экспертизы качества проведенного ремонта. «В случае ненадлежащего качества ремонта автомобиля страхователь обращается в свою страховую компанию», - описал Е.Уфимцев первый шаг водителя, недовольного качеством ремонта.

«Страховщик, в свою очередь, вправе провести независимую техническую экспертизу качества восстановительного ремонта. По ее итогам автомобиль направляется на СТОА для устранения недостатков либо страховщик выставляет отказ потерпевшему», - сказал он.

Одновременно РСА предлагает предусмотреть ряд моментов в договоре между страховщиком и СТОА. «В частности, о том, что СТОА должна возместить страховщику все затраты, понесенные им в результате урегулирования претензии по некачественному ремонту», - говорится в предложении союза.

Как сообщалось ранее, поправка о преимущественном праве автостраховщиков назначать неденежную выплату (в виде ремонта автомобиля в качестве страхового возмещения) в рамках ОСАГО может быть внесена в начале осени в закон об ОСАГО. В настоящее время тема активно обсуждается автостраховщиками, представителями сервисов и регулятором.

«Страховщики ОСАГО возлагают большие надежды на переход к преимущественному ремонту, поскольку именно денежные выплаты провоцируют автоюристов на применение своих технологий по выбиванию из СК денег в свою пользу», - напомнила главный эксперт «Интерфакс-ЦЭА Анжела Долгополова. Вместе с тем страховщики опасаются неправомерного переложения на них ответственности за работы, которых они не проводили. Тема активно обсуждается сообществом в последнее время, автоюристы обещали «засудить» и разорить моторных страховщиков в связи исками по качеству ремонта в ОСАГО, если поправка будет принята.

В обоснование позиции РСА по разграничению зон ответственности за качество ремонта при натуральной выплате в ОСАГО положена ст. 313 Гражданского кодекса («Исполнение обязательства третьим лицом»), говорится в сообщении союза.

В этой статье отмечается, что «если третье лицо исполнило обязанность должника, не являющуюся денежной, оно несет перед кредитором установленную для данного обязательства ответственность за недостатки исполнения вместо должника», напомнил Е.Уфимцев. В данном случае должником выступает страховщик, кредитором - потерпевший, третьим лицом - СТОА. «На этом основании можно говорить о том, что есть взаимопонимание: страховщик прямо не несет ответственности за качество ремонта, произведенного СТОА», - отметил он.
Вместе с тем водитель не остается один на один с проблемой некачественного ремонта автомобиля при выборе возмещения в натуральной форме.

Эксперт рынка моторного страхования напомнил в интервью «Интерфаксу-АФИ», что выплаты в форме ремонта автомобиля широко распространены в европейских странах. Такой порядок предусматривает систему аккредитации СТОА для обеспечения надлежащего качества ремонта. «Аккредитованные ремонтные центры хорошо работают, дорожат потоком заказов, которые направляют к ним автостраховщики. В договорах с СК определены не только оптимальные цены, но даже конкретные поставщики недорогих, но качественных запасных частей для такого ремонта», - отметил он.


  Вся пресса за 11 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 апреля 2025 г.

Дейта, Владивосток, 4 апреля 2025 г.
За повторное вождение без ОСАГО введут повышенный штраф

Интерфакс, 4 апреля 2025 г.
Татарстан может стать 4-м регионом в пилоте по использованию данных частных метеостанций аграриями

Медвестник, 4 апреля 2025 г.
В критериях оценки качества оказания медицинской помощи наметился разнобой

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
2024 год был успешным для доходов страховых компаний, несмотря на изменения в ценообразовании и рост убытков

Финмаркет, 4 апреля 2025 г.
«Финам» присвоил рейтинг «покупать» акциям Группы «Ренессанс Страхование»

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Разрыв в страховой защите от кибератак - растет: Triple-I и HSB

Молодежная газета, Уфа, 4 апреля 2025 г.
В Башкирии в 2,3 раза выросли площади застрахованных посевов

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Marsh сообщает о значительном росте рынка страхования транзакционных рисков в 2024 году

Комсомольская правда, 4 апреля 2025 г.
Обязательно ли страховать недвижимость и жизнь: Как отказаться от навязывания услуг при оформлении кредита

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Новая программа агрострахования запущена в Узбекистане

РБК.Черноземье, 4 апреля 2025 г.
Объем страховых выплат аграриям Черноземья достиг 885 млн руб.

Финам.Ru, 4 апреля 2025 г.
Акции «Ренессанс Страхования» остаются интересными для покупки

Sakh.online, Южно-Сахалинск, 4 апреля 2025 г.
Более 490 тысяч сахалинцев имеют право на бесплатную медицинскую помощь по ОМС

ПримПресс, Владивосток, 4 апреля 2025 г.
Приморские автолюбители в зоне риска: стоит ли оформлять каско?

Business FM Томск, 4 апреля 2025 г.
Страховые выплаты за лечение от клещевых инфекций в Томской области выросли на 10-12%

РИАМО, 4 апреля 2025 г.
Необычный ДМС от работодателя: какие услуги хотят видеть в полисе россияне

tomsk.ru, 4 апреля 2025 г.
Треть жителей Томской области купили полисы от клеща


  Остальные материалы за 4 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт